Список педагогов, опыт которых размещен в районном банке данных «Адреса передового опыта» 2012 год
1. | СОШ № 1 | Кукушкина М.В. (биология, география) | Интегрированное обучение как средство развития познавательной компетентности учащихся через преподавание географии и биологии |
2. | СОШ № 1 | Майорова А.В. (математика) | Повышение уровня мотивации учащихся к обучению через здоровьесберегающие технологии на уроках математики |
3. | СОШ № 2 | Колесникова С.Ю. (математика) | Учебная мотивация как необходимое условие успешности обучения учащихся на уроках математики |
4. | СОШ № 2 | Мельникова Т.Ю. (информатика) | Использование метода проектов на уроке информатики для развития познавательного интереса учащихся |
5. | СОШ № 2 | Головий О.И. Школьный психолог) | Индивидуальный подход к учащимся в работе по профилактике и снижению агрессии, вызываемой СМИ |
6. | СОШ № 2 | Ветлова Н.В. (математика) | Воспитание успешного ученика через использование информационно - коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности |
7. | СОШ № 2 | Арцева Т.И. (математика) | Подготовка выпускников к ЕГЭ по математике через использование технологии модульного обучения |
8. | СОШ № 2 | Сидорова Т.Е. (начальные классы) | Развитие интеллектуальных и коммуникативных умений учащихся в процессе работы с текстом |
9. | СОШ № 2 | Никульшина А.В. (немецкий язык) | Деятельностный подход в формировании коммуникативной компетенции младших школьников через раннее обучение иностранным языкам |
10. | СОШ № 2 | Соболева Т.А. (социальный педагог) | Индивидуальный подход в работе с учащимися по профилактике борьбы с вредными привычками |
11. | СОШ № 2 | Федотова Г.В. (русский язык) | Совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности учащихся через алгоритмизацию обучения |
12. | СОШ № 2 | Федосеева И.А. (начальные(гимназические) классы) | Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников через использование образовательной программы «Школа – 2100» |
13. | СОШ № 3 | Луканина Е.Е. (русский язык и литература) | Духовно-нравственное развитие школьников через организацию внеурочной деятельности |
14. | СОШ № 5 | Титова Г.В. (учитель начальных классов) | Элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного как способ сохранения физического здоровья учащихся |
15. | СОШ № 5 | Фёдоров В.С. (преподаватель - организатор ОБЖ) | ИКТ как способ повышения познавательной активности обучающихся на уроках ОБЖ |
16. | СОШ № 5 | Корнеева И.С. (директор) | Создание собственных брендовых атрибутов –составная часть успешности образовательного учреждения |
17. | СОШ № 5 | Денисова И.П. (математика) | Электронное портфолио как форма обобщения и представления педагогического опыта |
18. | СОШ № 5 | Алексеева С.В. (ИЗО) | Проектная деятельность на уроках ИЗО и во внеурочное время как способ развития познавательной активности учащихся |
19. | СОШ № 5 | Ермолаева Н.Е. (история и обществознание) | Технология Зайцева В.Н. как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся основной школы средствами предметов истории и обществознания |
20. | СОШ № 5 | Борисова О.П. (география) | ЭОР как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках географии |
21. | СОШ № 6 | Белова Н.Е. (начальные классы) | Активные формы обучения как средство формирования УУД младших школьников |
22. | СОШ № 7 | Попкова Т.Е. (начальные классы) | Деятельностный подход в развитии коммуникативных навыков учащихся I ступени |
23. | СОШ № 7 | Цымбал Е.В. (английский язык) | Формирование устойчивой мотивации в изучении английского языка учащихся средней и старшей ступеней на основе реализации технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) |
24. | Филипповская СОШ | Зимакова А.В. (русский язык и литература) | Формирование информационной грамотности школьников на уроках русского языка через использование информационно-коммуникационных технологий |
25. | Филипповская СОШ | Ватагина О.В. (физкультура) | Система оздоровительных внеклассных мероприятий, как средство формирования мотивации к здоровому образу жизни |
26. | Филипповская СОШ | Клеймёнова Е.Г. (английский язык) | Метод проектов - как один из способов развития творческого мышления учащихся и овладение ими навыками исследовательской деятельности |
27. | Барсовская СОШ | Аленина Н.Ю. (математика, информатика) | Формирование познавательной активности и самостоятельности учащихся через проектную деятельность на уроках математики и информатики |
28. | Новоселовская СОШ | Букалов Н.А. (математика) | Формирование навыков самостоятельного обучения школьников через системно – деятельностный подход в организации УВП |
29. | Новоселовская СОШ | Бажина О.А. (история) | Формирование патриотических чувств учащихся через вовлечение их в исследовательскую работу по истории |
30. | Новоселовская СОШ | Дектерева О.А. (физика) | Развитие творческого потенциала личности обучающегося на уроках физики через активные методы обучения |
31. | Афанасовская ООШ | Ляшко Н.Н. (начальные классы) | Формирование привычки к здоровому образу жизни младших школьников через систему занятий по образовательной оздоровительной программе «Экология человека» |
32. | прогимназия | Назарова В.Н. (английский язык) | Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в изучении английского языка через интеграцию урочной и внеурочной деятельности |
33. | ДООСЦ | Родионов В.Б. (дополнительное образование) | Создание условий для спортивных достижений по тяжелой атлетике в системе дополнительного образования с учетом возрастных особенностей воспитанников |
34. | СОШ № 5 | Брусничкина М.Л. (английский язык) | Технология В.Н.Зайцева как способ формирования метапредметных результатов деятельности учащихся начальной школы средствами предмета английский язык |