Администрация Киржачского района Владимирской области
Официальный интернет-портал

Новости

29.01.2021
Управление Росреестра по Владимирской области информирует

Управление Росреестра по Владимирской области информирует:
Возможно ли приостановить регистрационные действия, в случае, если документы сданы в орган регистрации
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Вместе с тем переход права собственности на объект недвижимого имущества подлежит государственной регистрации и переходит к приобретателю с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр недвижимости. 
Как отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Владимирской области Киреев Александр Сергеевич: «Не редки случаи, когда возникает необходимость по различным  обстоятельствам осуществить приостановление государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета. Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусматривает возможность приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, как по решению государственного регистратора прав, так и в заявительном порядке (любым из участников сделки)». 
Для того, чтобы осуществить приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в заявительном порядке, необходимо подать соответствующее заявление в орган регистрации прав лицом, наделенным данным правом в соответствии с Законом (собственник объекта недвижимости, кадастровый инженер, органы государственной власти и органы местного самоуправления  и другие).
В заявлении нужно указать причины, послужившие основанием для приостановления, а также необходимый срок для приостановления. В случае, если в заявлении не будет указан срок, то в соответствии с Законом, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав могут быть приостановлены на шесть месяцев. 
Подать заявление о приостановлении можно любым удобным способом: на бумажном носителе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством  почтового отправления, а также в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, посредством использования официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru.).
Следует отметить, что Закон не допускает приостановления государственной регистрации ипотеки по заявлению одной из сторон сделки.
Вместе с тем в случае приобретения жилого помещения с использованием кредитных средств или средств целевого займа, приостановление допускается только на основании совместного заявления сторон сделки с приложением документа, выражающего согласие на это кредитора (займодавца).
 

Управление Росреестра по Владимирской области информирует:
«Мировое соглашение в деле о банкротстве»
Процедура банкротства как физического, так и юридического лица может быть окончена заключением мирового договора между должником и кредитором. Первый сможет сохранить своё имущество и восстановить платежеспособность, а второй – вернуть свои средства.
Мировое соглашение - процедура, применяемая в деле о банкротстве на любой стадии его рассмотрения в целях прекращения производства по делу     о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами (статья 2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве).
«Особенностью мировых соглашений, заключаемых в рамках дела о банкротстве должника, является то, что такое соглашение может быть заключено и без согласия отдельного кредитора» - обращает внимание начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Владимирской области Воробьев Роман Юрьевич.
Решение о заключении мирового соглашения принимается собранием кредиторов большинством голосов. Мировое соглашение будет считаться заключенным, если за него проголосовали все кредиторы, чьи требования обеспечены залогом (пункт 2 статьи 150 Закона о банкротстве). Волю конкурсных кредиторов и уполномоченных органов при подписании соглашения выражает лицо, уполномоченное собранием кредиторов, или представитель собрания кредиторов (пункт 2 статьи 155 Закона о банкротстве).
Таким образом, решение о заключении мирового соглашения принимает собрание кредиторов, а не каждый отдельный кредитор. Действие мирового соглашения распространяется и на кредиторов, которые проголосовали против заключения мирового соглашения.
Решение о заключении мирового соглашения принимается большинством голосов не от числа присутствующих на собрании кредиторов, а от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов в соответствии с реестром требований кредиторов.
Мировое соглашение утверждается арбитражным судом. При утверждении мирового соглашения арбитражный суд выносит определение об утверждении мирового соглашения, в котором указывается на прекращение производства по делу о банкротстве. 
Мировое соглашение вступает в силу для должника, конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, а также для третьих лиц, участвующих в мировом соглашении, с даты его утверждения арбитражным судом и является обязательным для должника, конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и третьих лиц, участвующих в мировом соглашении (пункт 5 статьи 150 Закона о банкротстве).
Заключение мирового соглашения, предусмотренного Законом о банкротстве, допускается на любой стадии дела о банкротстве, но не ранее проведения первого собрания кредиторов.
Мировое соглашение должно содержать положения о порядке и сроках исполнения обязательств должника в денежной форме.
С согласия отдельного конкурсного кредитора и (или) уполномоченного органа мировое соглашение может содержать положения о прекращении обязательств должника путем предоставления отступного, обмена требований на доли в уставном капитале должника, акции, конвертируемые в акции облигации или иные ценные бумаги, новации обязательства, прощения долга или иными предусмотренными федеральным законом способами, если такой способ прекращения обязательств не нарушает права иных кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов.
Мировое соглашение может содержать положения об изменении сроков и порядка уплаты обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов.
Условия мирового соглашения, касающиеся погашения задолженности по обязательным платежам, взимаемым в соответствии с законодательством о налогах и сборах, не должны противоречить требованиям законодательства о налогах и сборах.
Расторжение мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом, по соглашению между отдельными кредиторами и должником не допускается. 
Мировое соглашение может быть расторгнуто арбитражным судом в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов по заявлению конкурсного кредитора или конкурсных кредиторов и (или) уполномоченных органов, обладавших на дату утверждения мирового соглашения не менее чем одной четвертой требований конкурсных кредиторов и уполномоченных органов к должнику.
Расторжение мирового соглашения в отношении всех конкурсных кредиторов и уполномоченных органов является основанием для возобновления производства по делу о банкротстве, за исключением случаев, если в отношении должника введены процедуры, применяемые в новом деле о банкротстве.
В случае возбуждения производства по новому делу о банкротстве должника объем требований кредиторов, в отношении которых заключено мировое соглашение, определяется условиями, предусмотренными мировым соглашением.


Управление Росреестра по Владимирской области информирует об итогах осуществления Управлением Росреестра по Владимирской области государственного земельного надзора в 2020 году
В 2020 году государственными инспекторами Управления Росреестра по Владимирской области обеспечивалось проведение мероприятий в сфере государственного земельного надзора посредством организации и проведения проверок соблюдения земельного законодательства, административных обследований объектов земельных отношений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предупреждению, выявлению, пресечению и устранению последствий выявленных нарушений. В целях изучения проблемных вопросов, возникающих при организации и проведении государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля, сотрудниками отдела проведено 16 плановых тематических проверок деятельности территориальных отделов по исполнению требований земельного законодательства.
Госинспекторами Управления в период с 01.01.2020 – 31.12.2020 проведено: 510 административных обследований, 1889 проверок соблюдения земельного законодательства. В ходе проведения проверочных мероприятий было выявлено 855 нарушений земельного законодательства, выдано 764 обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства, устранено в добровольном порядке 612 нарушений земельного законодательства. В целях исполнения предписаний госинспекторами проводится разъяснительная работа с нарушителями при рассмотрении дел об административных правонарушениях и обеспечивается контроль со стороны инспекторов за устранением нарушений. 
За 2020 год наложено административных штрафов на сумму 4062,44 тысяч рублей, взыскано 4346,36 тысяч рублей (в том числе с наложенных в прошлые периоды), что составляет 107 % от суммы наложенных штрафов.  
С целью повышения взыскиваемости наложенных административных штрафов правонарушителям при вынесении постановлений о назначении административного наказания госинспекторами разъясняются последствия неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, заключающиеся в направлении материалов в Управление Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области для принудительного взыскания и составления протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ответственность за которое может быть выражена в форме административного ареста. Сумма административных штрафов, направленных в ФССП, для принудительного взыскания составляет – 271,67 тыс. рублей.
В целях исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства госинспекторами проводится разъяснительная работа с нарушителями о порядке устранения выявленных нарушений  и обеспечивается контроль за их устранением. В случаях неоднократного (систематического) неисполнения предписаний копии материалов дел об административных правонарушениях направляются в органы местного самоуправления и иным лицам (правообладателям), наделенным правом предъявления иска в суд об освобождении незаконно используемого земельного участка, т.е. прекращения нарушения в принудительном (судебном) порядке. 
Кроме того на постоянной основе государственными земельными инспекторами ведется работа по разъяснению требований земельного законодательства с целью профилактики нарушений указанных требований. 
Управление при осуществлении государственного земельного надзора взаимодействует в установленном порядке с органами прокуратуры Владимирской области, Межрегиональным Управлением Росприроднадзора по Владимирской и Ивановской областям, Управлением Россельхознадзора по Владимирской области и органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль.