30 июня в здании Правительства Владимирской области прошёл первый региональный форум госпабликов. В нём приняли участие администраторы 200 ведущих сообществ органов власти и подведомственных учреждений региона. Среди них – страницы в соцсетях местных администраций, школ, больниц. В форуме приняла участие делегация Киржачского района, которую возглавил заместитель главы районной администрации, начальник управления по вопросам местного значения и внутренней политики Илья Сперанский. В состав делегации вошли администраторы 5 ведущих госпабликов нашего района. Всего в Киржачском районе функционирует более 100 официальных сообществ госорганизаций.
Губернатор Александр Авдеев поблагодарил администраторов госпабликов за ответственный и творческий подход к работе и выполнение важной государственной задачи – донесения актуальной и достоверной информации до населения: «Ваши сообщества – флагманские паблики региона, и к ним приковано самое пристальное внимание, как журналистского сообщества, так и федеральных ведомств».
Администраторы 20 наиболее качественных официальных пабликов были отмечены дипломами от Губернатора и АНО «Диалог Регионы», федерального координатора проекта по развитию госпабликов. Среди победителей – сообщество МБУК «Киржачский районный Дом культуры» (администратор Дарья Борунова). Конкурсной комиссией оценено количество постов, их фото- и видеосопровождение, вовлечённость подписчиков, удобство пользования разделами, оперативность публикаций.
«Это уникальное мероприятие по смыслам и масштабу, – отметила руководитель ЦУР Светлана Бойко. – Официальные паблики стали, прежде всего, комьюнити, где люди могут общаться по интересам и всегда получать новую полезную информацию по значимым для них темам».
Насыщенная программа форума включила в себя множество актуальных вопросов: "Каким должен быть флагманский госпаблик?", "Визуальный контент для госпабликов", "Информационные риски и фейки в социальных сетях" и многие другие.
Для справки:
Согласно закону о госпабликах, органы власти и подведомственные учреждения с 1 декабря 2022 года должны вести страницы в соцсетях. Перед госпабликами стоят задачи по информированию граждан о новостях региона, города или района, сбору обратной связи о своей работе и предоставлению услуг на удобной площадке в соцсетях.