«Введена уголовная ответственность за незаконное осуществление деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц»
С 21.07.2023 вступил в законную силу Федеральный закон Федеральный закон от 10.07.2023 № 323-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».
Указанный законом Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 172.4, которая предусматривает ответственность за совершение действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц и сопряженных с угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения имущества, а равно с угрозой распространения либо распространением заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство потерпевшего или его близких, лицом, действующим от имени организации-кредитора или в ее интересах, в том числе работником организации-кредитора, либо лицом, которому переданы права кредитора по договору уступки права (требования), либо лицом, действующим от имени или в интересах лица, которому переданы указанные права.
В случае совершения менее тяжкого преступления виновных лиц будет ждать наказание в виде штрафа от трехсот до пятисот тысяч, принудительные работы либо лишение свободы до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до 3 лет или без такового.
В случае совершения более тяжкого преступления наказание в виде лишения свободы может достигать 10 лет с наложением штрафа от 1 до 5 миллионов.
Таким образом, государством введены новые механизмы защиты прав граждан от незаконной, порой беспринципной, деятельности по возврату просроченной задолженности со стороны недобросовестных кредиторов либо представляющих их интересы лиц.
«Федеральным законом № 320-ФЗ от 10.07.2023 урегулированы правоотношения, связанные с обеспечением сохранности имущества или жилого помещения, остающихся без присмотра на время отбывания наказания осужденным, возникшие с 13 июля 2020 года»
С 10.07.2023 введена в действие статья 313.1 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой по ходатайству осужденного суд выносит определение или постановление о принятии мер по обеспечению сохранности имущества или жилого помещения, остающихся без присмотра на время отбывания наказания осужденным, при наличии одновременно следующих условий:
1) отсутствие у осужденного возможности самостоятельно обеспечить предусмотренными законодательством Российской Федерации способами сохранность имущества или жилого помещения;
2) отсутствие сведений о том, что осужденным самостоятельно приняты достаточные меры по обеспечению сохранности имущества или жилого помещения;
3) отсутствие сведений о том, что в указанном жилом помещении проживают члены семьи осужденного или иные лица, вселенные в жилое помещение на законных основаниях.
В целях обеспечения сохранности жилого помещения судом с учетом конкретных обстоятельств могут приниматься следующие меры по обеспечению его сохранности:
1) запрет на осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственную регистрацию перехода права, ограничения права на жилое помещение и его обременения без личного участия осужденного;
2) запрет осуществлять регистрацию граждан в жилом помещении по месту пребывания и по месту жительства без личного участия осужденного;
3) опечатывание органом внутренних дел жилого помещения и проверка целостности оттиска печати в установленные судом сроки по месту нахождения жилого помещения;
4) иные меры, необходимые для обеспечения жилого помещения.
Меры по обеспечению сохранности указанных имущества или жилого помещения возлагаются судом на конкретный орган и отменяются по ходатайству осужденного путем вынесения судом определения или постановления.
Статья 397 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации дополнена пунктом 22, согласно которому ходатайство о применении или об отмене мер по обеспечению сохранности имущества или жилого помещения, остающихся без присмотра на время отбывания наказания осужденным, разрешается судом, постановившим приговор.
«С 10.07.2023 вступил в силу Федеральный закон от 10.07.2023 № 286-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесший изменения в Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Федеральным законом от 10.07.2023 № 286-ФЗ дополнена новыми положениями статья 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусматривающими, что физическое лицо, в отношении которого в целях противодействия коррупции установлена дисциплинарная ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, освобождается от указанной ответственности в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств.
Соблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также исполнение таких обязанностей должно быть обеспечено физическим лицом не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению таких ограничений, запретов и требований, а также исполнению таких обязанностей, если иное не установлено федеральными законами.
К таким обстоятельствам, в частности, относятся стихийные бедствия (в том числе землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, запретительные или ограничительные меры, принимаемые государственными органами (в том числе государственными органами иностранных государств) и органами местного самоуправления. Не зависящими от физического лица обстоятельствами не могут быть признаны регулярно повторяющиеся и прогнозируемые события и явления, а также обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий физического лица, ссылающегося на наличие этих обстоятельств.
Физическое лицо, в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнению иных обязанностей в целях противодействия коррупции, обязано подать в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов уведомление об этом в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от него обстоятельств. В случае, если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления об этом в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
«С 1 сентября 2023 года в силу вступают поправки в Закон № 257-Ф3, устанавливающие общую гарантию бесплатного проезда по платным дорогам для школьных автобусов и автобусов, осуществляющих организованную перевозку группы детей»
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-Ф3 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» активно развивается сеть платных дорог.
Законом № 257-ФЗ определен перечень транспортных средств, освобожденных от оплаты проезда по платным автодорогам и платным участкам дорог. В их числе транспорт общего пользования, транспорт специальных служб и организаций федеральной почтовой связи (Федеральный закон от 28.02.2023 № 47-Ф3).
Движение по платным дорогам школьных автобусов и автобусов, осуществляющих организованные перевозки группы детей, пока еще осуществляется на общих основаниях, если только собственники платных дорог, пользуясь своим правом определять дополнительные категории освобожденных от платы пользователей или транспортных средств, не установили такую льготу для школьных автобусов.
С 1 сентября 2023 года в силу вступают поправки в Закон № 257-Ф3, устанавливающие общую гарантию бесплатного проезда по платным дорогам для школьных автобусов и автобусов, осуществляющих организованную перевозку группы детей.
Инициаторы поправок уверены, что такая мера снизит финансовую нагрузку на организации, осуществляющие перевозку детей в образовательных и иных развивающих целях, подавляющее количество которых финансируется из федерального, региональных и местных бюджетов.
«С 1 сентября 2023 года можно будет проводить медосмотры работников дистанционно»
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2023 № 866 установлены особенности проведения медицинских осмотров с использованием медицинских изделий, обеспечивающих автоматизированную дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья.
Начиная с 1 сентября 2023 года, допускается проведение медицинских осмотров до, после и в течение рабочего дня (смены, рейса) удаленно. Для этого используют медизделия, которые дистанционно передают информацию о состоянии здоровья. Работники в этом случае должны будут пройти идентификацию личности.
При этом медицинские изделия, используемые при проведении медицинских осмотров должны соответствовать определенным требованиям:
- пройти государственную регистрацию;
- иметь функцию автоматизированной дистанционной передачи данных или иметь в составе программное обеспечение и иные технические средства, обеспечивающие дистанционную передачу информации о состоянии здоровья работников и дистанционный контроль состояния их здоровья;
- обеспечивать автоматический контроль целостности медицинского изделия, его программного обеспечения;
- обладать техническими характеристиками, обеспечивающими возможность визуального осмотра медицинским работником;
- представлять единые измерительные комплексы, являющиеся средствами измерений утвержденного типа;
- содержать в своем составе программное обеспечение, которое включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин.
Данные измерений и результаты осмотра должны будут храниться не менее 30 дней.
«Размещение информации в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере», а также получение данной информации из указанной системы осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи»
Указанная система является федеральной государственной информационной системой, создаваемой в целях:
- автоматизации процессов предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий;
- обеспечения граждан, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки), информацией о мерах социальной защиты (поддержки).
Единая цифровая платформа обеспечивает формирование и ведение классификатора мер социальной защиты (поддержки), перечня категорий получателей мер социальной защиты (поддержки); предоставление участникам информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также сведений об организациях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки); выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты и др.
Оператором единой цифровой платформы является Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Закон вступает в силу с 1 января 2024 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу. Со дня вступления в силу закона по 31 декабря 2024 года включительно устанавливается переходный период, в течение которого Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органы государственной власти и местного самоуправления, организации, находящиеся в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления, проводят организационные и технологические мероприятия в целях реализации принятых положений.
«Федеральным законом от 24.06.2023 №278-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральным законом от 24.06.2023 № 278-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части возложения обязанности по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров на лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Согласно Федеральному закону от 14.06.2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» перевозчиком признается также лицо, являющееся перевозчиком легковым такси в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
В случае осуществления перевозок пассажиров легковым такси договор обязательного страхования заключается с перевозчиком в отношении каждого транспортного средства, сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси.
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (абз.9 п.4 ст. 20) наряду с обязанностью физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и которым предоставлено право на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств с указанием в полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства сведений об использовании транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа легковым такси, дополнен требованием по страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
Прекращение договора обязательного страхования не освобождает страховщика от обязанности выплатить страховое возмещение по страховым случаям, наступившим в течение срока действия такого договора.
Нововведения вступят в силу с 1 сентября 2024 года. В течение 60 дней со дня вступления в силу федерального закона юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и представить информацию о нем в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ. В противном случае разрешение может быть приостановлено либо аннулировано.
«В КоАП РФ введена новая статья 14.17.4»
Федеральным законом от 24.07.2023 № 363-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в КоАП РФ введена новая статья: 14.17.4. Нарушение требований к производству и (или) обороту пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, которая устанавливает административную ответственность за нарушение требований к производству и обороту пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.
Так, нарушение требований к производству и (или) обороту пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, предусмотренных профильным законодательством, повлечет наложение административного штрафа на юрлиц в размере от 100 до 150 тысяч рублей. При этом возможна конфискация продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота указанных напитков.
Грубое нарушение соответствующих требований повлечет наложение административного штрафа на юрлиц в размере от 150 до 200 тысяч рублей с конфискацией продукции и оборудования или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток с конфискацией продукции и оборудования.
Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
«С 4 июля 2023 года Правилами исчисления среднего заработка по последнему месту работы (службы) утверждены постановлением Правительства РФ от 24.06.2023 № 1026, в соответствии с которыми средний заработок, учитывающийся при назначении пособия по безработице, рассчитывается по-новому»
В первую очередь изменения коснулись периода, за который рассчитывается средний заработок, а также сведений о доходах, учитываемых при его расчете. Средний заработок исчисляется за три календарных месяца, предшествующих календарному месяцу перед месяцем увольнения гражданина, за исключением граждан, уволенных с военной службы по призыву. Если в каком-либо из месяцев у работника отсутствовал доход или он уходил на больничный, то в качестве расчетного периода используется иной период, ближайший к месяцу увольнения, в пределах 12 календарных месяцев. Если три полностью отработанных месяца отсутствуют, то в пределах года для расчета могут использоваться два или один полностью отработанный месяц.
Помимо этого, определен порядок действий для случаев, когда работник находился в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, не имел дохода, был уволен с военной службы по призыву и т.д.
В случае, если сотрудник отработал менее одного месяца, то работодатель обязан исчислять средний заработок исходя из фактически отработанного времени.
«Прокуратурой Киржачского района проведены проверки исполнения требований законодательства об отходах производства и потребления»
Проведенными прокуратурой Киржачского района проверками установлено, что в нарушение требований СанПиН 2.1.3684-21 на контейнерной площадке по ул. Речная д. 32 г. Киржач пластиковые контейнеры для накопления ТКО не размещены и не внесены в реестр мест накопления ТКО. До настоящего времени на контейнерной площадке был установлен бункер для накопления крупногабаритных отходов (далее – КГО), что не соответствует действующему законодательству.
Кроме того, установлено, что по ул. Сельская Новь д. 1/3 с.п. Филипповское Киржачского района региональным оператором ООО «Хартия» осуществляется вывоз ТКО, согласно графику шесть дней в неделю. График согласован с администрацией муниципального образования, с учетом нормативов накопления ТКО для населения. В нарушение графика региональным оператором нерегулярно осуществлялся вывоз мусора, а также обнаружено чрезмерное скопление ТКО на контейнерной площадке по вышеуказанному адресу.
По результатам проверок прокуратурой района в адрес Владимирского филиала ООО «Хартия» и администрацию Киржачского района внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены.
В результате мер прокурорского реагирования бункер для накопления КГО по ул. Речная д. 32 заменен на пластиковые контейнеры для сбора и накопления ТКО. Контейнерная площадка по ул. Сельская Новь д. 1/3 с.п. Филипповское очищена от скопления ТКО.
«В Киржаче прокурор добивается устранения нарушений законодательства о социальной защите инвалидов»
Прокуратурой Киржачского района по многочисленным обращениям граждан проведена проверка исполнения законодательства в сфере социальной защиты инвалидов в здании городского отделения почтовой связи № 601021, расположенное по адресу: г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Свердлова, д. 2.
Нормы федерального законодательства предусматривают публичную обязанность по обеспечению доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
При этом законодатель не связывает эту обязанность с тем, когда было построено то или иное здание, являющееся объектом социальной инфраструктуры, кому из субъектов оно принадлежит на праве собственности.
Законные права инвалидов и маломобильных групп населения на социальную поддержку и создание для них доступной среды проживания не могут зависеть от даты постройки и ввода объектов, используемых под соответствующие учреждения.
В ходе проверки установлено, что вход в здание городского отделения почтовой связи не соответствуют установленным нормам. Ступени и перила при входе в здание содержатся в ненадлежащем состоянии. Деревянные поручни находятся в ветхом состоянии, имеют трещины и искривления. Ступени лестницы имеют трещины, выбоины, отслоения, что значительно затрудняет вход в учреждение лицам с ограниченными возможностями.
С целью исключения угрозы жизни и здоровья граждан прокуратурой района в адрес руководителя городского отделения почтовой связи внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.
16.07.2023 произведен комплекс работ по ремонту входной группы здания городского отделения почтовой связи, фактическое устранения нарушений находится на контроле прокуратуры района.
«По результатам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями, в результате чего городской администрации причинён ущерб в размере более 128 млн рублей»
Прокуратурой Киржачского района проведена проверка соблюдения требований земельного и природоохранного законодательства.
Установлено, что ОАО «Завод Автосвет» в период с 2012 по 2016 год на основании договора аренды, заключенного с органом местного самоуправления, использовал земельный участок в черте города Киржача под полигон промышленных гальванических отходов. В 2016 году договор аренды был расторгнут.
При этом должностное лицо органа местного самоуправления, с целью погашения имевшейся у подведомственного муниципального предприятия задолженности перед АО «Завод Автосвет» в размере почти 24 млн рублей, включило в соглашение о расторжении договора аренды условие, в соответствии с которым обязанность по рекультивации нарушенных размещением полигона земель возлагалось на администрацию города.
АО «Завод Автосвет» обязано было финансировать мероприятия по рекультивации лишь путем уступки в пользу городской администрации права требования указанного выше долга.
В соответствии со сводным сметным расчетом, итоговая стоимость выполнения работ по рекультивации превышает 152 млн рублей.
Таким образом, неправомерными действиями должностного лица органа местного самоуправления бюджету муниципального образования город Киржач причинен ущерб на сумму, свыше 128 млн рублей.
Материалы проверки направлены прокурором в следственные органы.
По результатам их рассмотрения СУ СК РФ по Владимирской области возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия), расследование которого находится на контроле прокуратуры района.
«В Киржаче прокуратура добилась предоставления двоим местным жителям благоустроенного жилья взамен аварийного»
Прокуратурой Киржачского района по обращению двоих местных жителей проведена проверка соблюдения администрацией города Киржача требований законодательства при переселении граждан из аварийного жилищного фонда.
Установлено, что обоим заявителям по договорам социального найма предоставлены квартиры в многоквартирном доме № 9 по улице Сосновая города Киржача.
Названный дом признан аварийным и подлежащим сносу ещё в 2013 году, срок его расселения изначально был установлен до декабря 2018 года, однако на момент прокурорской проверки обратившимся новое жильё предоставлено не было.
В ходе обследования здания межведомственной комиссией установлено, что кровля находится в технически неисправном состоянии, в квартирах второго этажа на потолках имеются следы протечек атмосферных осадков, дощатая обивка стен покороблена, фундамент разрушен, отмостка отсутствует, полы имеют сильный крен, отопительные печи имеют повреждения кирпичной кладки.
По результатам проверки прокурор обратился в Киржачский районный суд с требованием об обязании администрации города предоставить обратившимся по договорам социального найма жилые помещения взамен признанных аварийными и непригодными для проживания.
Требования прокурора удовлетворены, решение суда исполнено: благодаря вмешательству прокуратуры обоим заявителям предоставлено благоустроенное жильё.
«В Киржаче прокурором направлено в суд уголовное дело о побеге из мест лишения свободы»
Исполняющим обязанности прокурора Киржачского района Коленковым В.В. утвержден обвинительный акт в отношении 29-летнего жителя г. Гусь-Хрустальный. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 313 УК РФ (побег из места лишения свободы).
Установлено, что за совершение кражи приговором Гусь-Хрустального городского суда обвиняемому назначено наказание в виде лишения свободы на срок 1 год с отбыванием наказания в колонии-поселении, которое он отбывал в ФКУ «Лечебное исправительное учреждение № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области» в городе Киржаче.
Утром 25.05.2023 мужчина в составе группы осужденных осуществлял работы по благоустройству территории.
Воспользовавшись тем, что сотрудник ФСИН за ним не наблюдает, злоумышленник с целью навестить свою семью, проживающую в г. Гусь-Хрустальный, через отверстие в заборе совершил побег.
Уже около 15-00 того же дня он был задержан сотрудниками правоохранительных органов на территории г. Гусь-Хрустальный и передан работникам УФСИН области.
За совершение указанного преступления предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы до 4 лет.
Уголовное дело направлено в Киржачский районный суд для рассмотрения по существу.
«В Киржаче прокурор добивается сноса аварийного дома»
Прокуратурой Киржачского района проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, регулирующего вопросы сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.
Установлено, что постановлением главы администрации города Киржача многоквартирный дом № 23 по ул. Островского в 2012 году признан аварийным и подлежащим сносу.
Жильцы расселены в 2022 году, однако дом до настоящего времени не снесен, при этом, меры по ограничению доступа внутрь аварийного объекта не приняты.
Таким образом, помещения свободны для проникновения внутрь лиц без определенного места жительства, а также несовершеннолетних, что может служить угрозой для их жизни и здоровья вследствие возможного обрушения ветхих аварийных конструкций, возникновения возгораний и пр.
По результатам проверки прокурором в суд направлено исковое заявление с требованием обязать орган местного самоуправления организовать снос аварийного дома.
Устранение выявленных нарушений находится на контроле прокуратуры района.
«В Киржаче прокуратура помогла местной жительнице получить благоустроенное жилье взамен аварийного»
Прокуратурой Киржачского района по обращению местной жительницы проведена проверка соблюдения администрацией города Киржача требований жилищного законодательства.
Установлено, что заявительнице по договору социального найма предоставлена квартира в многоквартирном доме № 1 по улице Коммунальная, города Киржача.
Названный дом признан аварийным и подлежащим сносу ещё в 2013 году, срок его расселения изначально был установлен до декабря 2018 года.
В ходе обследования здания межведомственной комиссией установлено, что кровля находится в технически неисправном состоянии, фундамент имеет разрушения по всему периметру, отмостка дома отсутствует, осветительная электропроводка находятся в ветхом состоянии, оконные рамы жилых помещений частично разрушены, отдельные бревна наружных стен подвержены гниению.
По результатам проверки прокурор обратился в Киржачский районный суд с требованием об обязании администрации города предоставить обратившейся по договору социального найма жилое помещение взамен признанного аварийным и непригодным для проживания.
Требования прокурора удовлетворены, решение суда исполнено: благодаря вмешательству прокуратуры женщине предоставлено благоустроенное жильё.
Прокуратура Киржачского района