Администрация Киржачского муниципального района Владимирской области
Официальный интернет-портал

Итоги работы с обращениями

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших в администрацию Киржачского района за 2022 г.


Текущий год (ежемесячно, ежеквартально, по итогам года) Аналогичный период предыдущего года
I . Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода: 4 4
2. Поступило за отчетный период: 47 45
- в том числе по информационным системам общего пользования 0 0
- через Интернет-приемную 0 0
- коллективных 0 1
- повторных 0 0
3.  Поступило обращений всего 51 49
4.  Рассмотрено обращений в отчетном периоде 51 45
- в том числе с нарушением срока 0 0
5.  Количество обращений, взятых на контроль 0 0
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 0/0 0/0
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчетную дату 0 4
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 47 45
9. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан: 47 45
- основы государственного управления 0 0
- социальная защита населения 27 43
- улучшение жилищных условий 0 0
- образование 1 0
- здравоохранение 0 0
- ЖКХ 19 2
- законность и правопорядок 0 0
- иные 0 0
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 51 45
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
- удовлетворено (вопрос решен фактически и в полном объеме) 28 44
- разъяснено 22 0
- отказано 0 1
- направлено по компетенции 1 0
11. Количество поступивших запросов (в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ) 212 186
- в том числе по информационным системам общего пользования 212 186
II. Письменные, в форме электронного документа, обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов
1. Поступило за отчетный период: 366 390
в том числе по информационным системам общего пользования 235 301
- в том числе через Интернет-приемную 0
0
- коллективных 17 11
- повторных 45 53
2. Поступило обращений всего 411 411
3. Рассмотрено обращений в отчетном периоде 394 366
- в том числе с нарушением срока 0 0
4.  Количество обращений, взятых на контроль 0 0
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 7/7 21/21
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчетную дату 17 45
7. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 366 390
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов 366 390
- администрация Владимирской области 200 277
- прокуратура Владимирской области 0 2
- федеральные органы исполнительной власти 14 6
- прочие вышестоящие органы 152 105
9. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 394 366
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
- удовлетворено (вопрос решен фактически и в полном объеме) 21 20
разъяснено 340 329
- отказано   5 3
- направлено по компетенции 28 14
10. Количество поступивших запросов  (в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ) 0
0
- в том числе по информационным системам общего пользования 0
0
III . Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приемов должностных лиц
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 0
0
- глава района 0 0
- глава администрации района 0 0
- заместители руководителя 0 0
2. Принято граждан на  приеме по личным вопросам: 72 48
в том числе:

 - принято главой района 0 0
 - принято руководителем (главой администрации района)
72 48
  принято заместителями руководителя 
0 0
3. Рассмотрено обращений 72 48
- в том числе с нарушением срока 0 0
- руководителем 72 48
- заместителем руководителя 0 0
4. Количество обращений, взятых на контроль 0
0
- руководителем 0
0
- заместителем руководителя 0 0
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 0
0
- руководителем 0
0
- заместителем руководителя 0
0
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчетную дату 0
0
- руководителем 0
0
- заместителем руководителя 0 0
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приемах 72 51
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приемов:

- основы государственного управления 0 0
- социальная защита населения 2 1
- улучшение жилищных условий 3 0
- образование 0 0
- здравоохранение 0 0
- ЖКХ 28 13
- законность и правопорядок 1 0
- иные 38 37
9. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:

руководителем: 0 0
- поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0 0
- удовлетворено (вопрос решен фактически и в полном объеме) 0 0
- разъяснено 72 48
- отказано 0
0
заместителями руководителя: 0 0
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 0
0
-  удовлетворено (вопрос решен фактически и в полном объеме) 0 0
разъяснено 0
0
- отказано 0 0
10. Социальный состав обратившихся:

- ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны 0 0
- ветераны, инвалиды боевых действий 0 0
- многодетные матери (отцы) 0 0
- дети-сироты или их законные представители 0 0
- инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 0 0
- пенсионеры по возрасту 1 2
- другие льготные категории 0 0
   в т.ч. временно не работающие граждане 0 0
    Граждане Украины 0 0


 Итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2023 г.pdf

 Итоги работы с обращениями граждан за 2 квартал 2023 г.pdf